О Лекции
Ни для кого не секрет, что гости приходят к нам не только за феерическими напитками, впечатляющей едой или геолокацией под фотографией в соц.сетях. Чего же они ждут от посещения заведения? Что заставляет их возвращаться к нам? Конечно эмоции, которые мы им дарим! «Люби меня! Продай мне меня!» - безмолвно кричат они нам, переступая порог наших баров. Как же сократить путь от двери бара до сердца гостя?
Поговорим об эмпатии и важности индивидуального подхода. Обсудим основные типологии гостей, как «прочитать» гостя, как понять зачем он пришёл, как отличить «Гедониста» от «Карьериста». А так же о страхе продавать и быть навязчивым, вау!-эффекте и о том, как превратить любого «новичка» в «восторженного фаната».