Сторителлинг в барной индустрии

Сторителлинг в барной индустрии

06 сен
На этой лекции Moe поделится с тобой тем, что он узнал открывая бар без каких-либо средств, инвесторов, поддержки от брендов или даже знания языка страны в которой он находился.

Как команда Two Schmucks превратила нехватку средств и возможностей в источник креативных идей.
Как они использовали умение рассказывать истории, чтобы привлекать постоянных гостей, поддерживать связь с мировой барной индустрией и международной аудиторией.
Как они использовали сторителинг в PR и маркетинге без бюджета, чтобы вывести Two Schmucks в ТОР 4 лучших международных коктейльных баров по версии Tales Of The Cocktails.

"Слишком много людей думают, что разбираются в том, ЧТО и КАК делает ваш бар, но при этом они не понимают "Почему мы это делаем" и это то, во что мы хотим погрузиться с головой."

Для тех, кто не работает с большими бюджетами, у кого нет финансирования от брендов или кто не может позволить себе PR для бара, эта лекция поможет понять, как можно добиться успеха не смотря на все эти ограничения.

Еще лекции спикера

Вам исполнилось
18 лет?
Да Нет