Королевская битва

Королевская битва

04 сен

Мы все сталкивались в своей работе с конфликтами как внутри подразделения так и между подразделениями. Эти конфликты встречаются на всех уровнях, включая административный персонал, который зачастую уверен в своей непогрешимости. Вспомните извечный конфликт бармена и официанта - кто виноват в том, что кофе стынет на сервис зоне, или что некому встретить гостя в зале, пока бармен скучает за стойкой.

В подобных спорах всегда проигрывает весь проект - ведь гость получит негативный опыт от вашего бара и вероятно больше к вам не вернётся.

На своей лекции Дмитрий Пафнутьев, бар-менеджер с большим опытом управления командами нескольких заведений расскажет, как наводить мосты и закапывать топоры войны между вашими подразделениями.

Вам исполнилось
18 лет?
Да Нет