Извилистая дорога к бренду

Извилистая дорога к бренду

06 сен
На лекции от Pauliina Marjanen вы узнаете, как формируется бренд, как вести поэтапный маркетинг на пути к созданию и развитию вашего бренда, а так же, научитесь ориентироваться и оценивать бренды вокруг вас.

Бывший бармен Pauliina, разработала свой подход в развитии бренда.
Свой путь в брендинге она начала случайно, потому ей пришлось быстро адаптироваться и придумать свой подход к развитию бренда на основе знаний, которые у неё уже были. Потому, она разработал подход к брендингу с теми знаниями, которые у неё были. В своей модели Paulina определяет бренд, как место назначения или локацию, которое имеет свои собственные правила, людей, политику и ландшафт. В этой модели продукт, который вы представляете - это билет, благодаря которому человек может путешествовать по это локации.

За последние два года команда Kyro Distillerys успешно создала бренд, который в настоящее время доступен в 35 странах мира. С тех пор как Paulina присоединилась к компании, Kyro выросли от 100 000 бутылок до полумиллиона бутылок в год. Потому справедливо сказать, что у Paulina есть очень яркий опыт по созданию и развитию бренда.

Вам исполнилось
18 лет?
Да Нет