Гость на всю жизнь

Гость на всю жизнь

06 сен
Вы научились делать вкусные и качественные смешанные напитки, но что дальше?

А дальше вот что: если вы продолжаете делать ставку лишь на коктейли, вы точно окажетесь за бортом этого бизнеса.

Сейчас основа конкуренции в мире баров - это битва концепций, маркетинга и ценностей. И к сожалению, большая часть маркетинговых бюджетов уходит в одном направлении - в привлечение новых гостей.

Я считаю, что желание удержать гостей и сделать их гостями «на всю жизнь» должно быть намного сильнее, чем желание привлечь новых. В ином случае, вы опять рискуете оказаться вне игры. И я объясню почему.

Что вы узнаете в процессе нашего общения?

Что значит гость на всю жизнь и почему он так важен для бара.
В чем смысл популярного ныне слова клиенто-ориентированность и почему оно должно быть высечено над входом для персонала в каждом баре.
Что такое точки контакта или какого черта дьявол обитает в мелочах.
Вдохновение как один из самых сильных инструментов в работе с гостем.
Как работать так, чтобы гости с восторгом рассказывали другим, какие вы замечательные.
Вам исполнилось
18 лет?
Да Нет